ТОО «Центр трансферта и коммерциализации агротехнологий» объявляет конкурс на занятие вакантной должности главного бухгалтера.
В соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 13 декабря 2007 года № 455 «Об утверждении Квалификационных требований, предъявляемых к профессиональным бухгалтерам», к кандидату на занятие вакансии главного бухгалтера предъявляются следующие квалификационные требования:
1. Наличие сертификата, выданного аккредитованной организацией по профессиональной сертификации бухгалтеров.
2. Наличие высшего образования.
3. Стаж работы не менее трех лет в бухгалтерской, экономической, финансовой, аудиторской, контрольно-ревизионной, учетно-аналитической сферах или в области научно-преподавательской деятельности по бухгалтерскому учету и аудиту в учебных заведениях высшего, послесреднего, технического и профессионального образования, что должно быть подтверждено копией документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой, либо работодателем и печатью организации (при ее наличии).
Также кандидат должен знать;
– законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан в области бухгалтерского учета;
– методические и другие материалы вышестоящих, финансовых и контрольно-ревизионных органов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся хозяйственно-финансовой деятельности организации;
– гражданское право, финансовое, налоговое, административно – хозяйственное законодательство, основы законодательства о пенсионном обеспечении;
– положения и инструкции по организации бухгалтерского учета в организации, правила его ведения;
– порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета, формы и порядок финансовых расчетов;
– методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации;
– порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
– правила расчетов с дебиторами и кредиторами, условия налогообложения юридических и физических лиц;
– порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
– правила проведения инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей;
– порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
– правила проведения проверок и документальных ревизий;
-международные национальные стандарты финансовой отчетности.
Кандидат, соответствующий указанным требованиям, направляет резюме и подтверждающие документы на электронный адрес office@at2.kz.
Прием документов осуществляется с даты публикации настоящего объявления до 29.11.2021 года.
По результатам изучения и отбора кандидатов проводится собеседование на предмет соответствия перечисленным требованиям.
По вопросам обращаться по тел. 8 7172 572199.